Меню
Записаться в АвтоСервис
Оставьте свои контакты
Даю согласие на обработку персональных данных
Записаться в АвтоСервис
Оставьте свои контакты
Даю согласие на обработку персональных данных
Записаться в АвтоСервис
Оставьте свои контакты
Даю согласие на обработку персональных данных
Замена масла ДВС, МКПП, ГУР и Тех. жидкостей в автомобилях Газель и Валдай
Замену масла и технических жидкостей необходимо проводить на регулярной основе согласно требованиям производителя.
Мы предлагаем произвести замену масла на газель в нашем автосервисе в Уфе!
Заполните форму
Признаки недостаточности масла и технических жидкостей МКПП, ДВС, ГУР в Газели
Снижение уровня масла в МКПП, двигателе или гидроусилителе руля ведет к повышенному износу деталей узлов. Из-за этого сокращается интервал до капитального ремонта, а эксплуатация Газели становится менее комфортной. Поэтому важно следить за уровнем технических жидкостей автомобиля и своевременно проводить доливку или замену.

Снижение уровня масла в МКПП
При недостаточном уровне масла в КПП Газели появляется гудящий звук во время движения. Вой может наблюдаться при любом положении рычага переключения скоростей, но наиболее подвержена масляному голоданию пятая передача. Жужжащий звук, который издает коробка, нередко сопровождается небольшой вибрацией по кузову машины.

Низкий уровень смазки в МКПП Газели приводит к сложности включения передач. Данный признак наиболее проявляет себя, когда коробка холодная. Включение скоростей сопровождается посторонним звуком и небольшими ударами.

Перегрев МКПП – еще один симптом недостатка смазки в коробке. При трении "на сухую" выделяется много тепла. Трансмиссионная жидкость не справляется с его отводом и охлаждением узла. Поэтому масло может поменять цвет или приобрести запах гари.

Низкий уровень технических жидкостей в двигателе
Масляное голодание двигателя заметно проявляет себя уже после наступления критических последствий, например, появления задиров или заклиниваний. Поэтому в конструкции машины имеется датчик, сообщающий о падении давления смазки. Для сигнализации имеется специальная лампа в приборной панели. С ее помощью можно определить необходимость доливки или замены масла Газели. При этом единственный однозначный признак недостаточности смазки в моторе – отсутствие ее на щупе или нахождение ниже отметки "Min".

В некоторых случаях датчик или индикатор не срабатывают при падении давления смазки. В результате появляется ряд признаков масляного голодания мотора, основные из которых:

  • падение мощности силового агрегата;
  • перегрев двигателя;
  • появление посторонних шумов из подкапотного пространства;
  • изменение цвета и запаха выхлопа.
Помимо масла в двигателе Газели имеется антифриз. Его недостаточный уровень проявляется в плохой работе отопителя салона и частых перегревах мотора. Если уменьшение количества охлаждающей жидкости связано с попаданием ее в камеру сгорания, то из выхлопной трубы будет идти белый дым.



Недостаток рабочей жидкости в ГУР
Масло ГУР заменить или долить рекомендуется при появлении необходимости прикладывать усилие для поворота руля. Сложности могут возникнуть, как во время парковки, так и при объезде препятствия на скорости. Для проверки симптома рекомендуется сравнить усилие на руле при заглушенном и заведенном моторе.

Узнать о низком уровне масла в ГУР можно по контрольным меткам бачка. Кроме того о снижении рабочей жидкости просигнализирует посторонний звук, исходящий от системы гидроусилителя руля. От состояния ГУР зависит безопасность движения, поэтому затягивать с доливкой масла не рекомендуется.

Записаться в Автосервис
Оставьте свои контакты
Даю согласие на обработку персональных данных

Фотогалерея