Подвеска – это часть узлов и механизмов, необходимых для соединения колес и мостов автомобиля непосредственно с кузовом (в классических внедорожниках с рамой). Состоит она из ряда конструкционных элементов, в том числе:  
 -  амортизаторов; 
  -  элементов, обеспечивающих крепление узлов; 
  -  направляющих и упругих элементов; 
  -  в ряде случаев стабилизатора поперечной устойчивости. 
  
 Передняя и задняя подвеска автомобиля входит в ходовую часть транспортного средства и используется для гашения вибраций, возникающих при соприкосновении колес с неровностями (ямы, ухабы) на дорожном полотне. Основной причиной поломки подвески является интенсивная эксплуатация на:  
 -  бездорожье; 
  -  грунтовых дорогах; 
  -  дорогах с плохим состоянием асфальтового покрытия. 
  
 Также ремонт подвески может понадобиться при отсутствии или неправильном техническом обслуживании автомобиля.  
Ремонт автомобиля в целом и подвески в частности подразумевает:  
 -  компьютерную диагностику; 
  -  проверку развала-схождения колес, соосности и набегания осей на стенде; 
  -  частичную или полную замену узлов и деталей, пришедших в негодность. 
  
 Качественный ремонт подвески позволяет обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля при любых условиях и состоянии дорожного полотна.