Подвеска – это часть узлов и механизмов, необходимых для соединения колес и мостов автомобиля непосредственно с кузовом (в классических внедорожниках с рамой). Состоит она из ряда конструкционных элементов, в том числе:
- амортизаторов;
- элементов, обеспечивающих крепление узлов;
- направляющих и упругих элементов;
- в ряде случаев стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя и задняя подвеска автомобиля входит в ходовую часть транспортного средства и используется для гашения вибраций, возникающих при соприкосновении колес с неровностями (ямы, ухабы) на дорожном полотне. Основной причиной поломки подвески является интенсивная эксплуатация на:
- бездорожье;
- грунтовых дорогах;
- дорогах с плохим состоянием асфальтового покрытия.
Также ремонт подвески может понадобиться при отсутствии или неправильном техническом обслуживании автомобиля.
Ремонт автомобиля в целом и подвески в частности подразумевает:
- компьютерную диагностику;
- проверку развала-схождения колес, соосности и набегания осей на стенде;
- частичную или полную замену узлов и деталей, пришедших в негодность.
Качественный ремонт подвески позволяет обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля при любых условиях и состоянии дорожного полотна.